График работы: без выходных  с 9:00 до 20:00

Ваша корзина:
0
0 товаров на: 0 руб.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Каталог товаров
Новости

Гарантия

Обращаем Ваше внимание на то, что  поврежденная упаковка, наличие следов использования и отсутствие товарного чека нашего интернет-магазина могут стать причиной отказа в возврате товара. Стоимость доставки при возврате товара не компенсируется, так как услуга доставки считается оказанной. 

На все электротехнические товары (исключения: лампы и расходные материалы) и аквариумы в нашем интернет-магазине действует фирменная гарантия производителя, а в случае отсутствия сервисного центра производителя в России, действует специальная гарантия нашего магазина - 12 месяцев с момента покупки. 

Гарантийные мастерские:

Сервисный центр JBL и Dennerle

Аквариумный центр "ТЕТРАДОН"

   Адрес: Г. Москва, метро Дмитровская, Ул. Руставели, д.3 к7 

   8 минут пешком от метро "Дмитровская"

Телефоны: 8-495-922-23-22  8-916-151-26-63 

Часы работы: с 10.00 до 18.00  

Четверг и воскресенье - выходной


Хобби Центр

   Московская область, г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 21

Режим работы: Вт-Пт - 10:00-18:00, Сб - 10-00:17-00, Вс-Пн - выходной

Контакты: +7 (495) 741-1651

Сервисный центр Tetra

Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м.ВДНХ). СЦ находится в помещении зоомагазина "Немо". 

Время работы: вторник-суббота 11:00-19:00. 

Телефон: +7 (495) 978-23-72.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Адрес: г. Санкт-Петербурге, набережная реки Фонтанки, д. 99 (м.Сенная площадь). 

Время работы: понедельник-пятница с 11:00-19:00. 

Телефон: +7 (812) 310-29-72. 

Сервисный центр Eheim, Hagen, JBL

Москва, Волгоградский пр-кт, д. 10, стр.2 

Тел.: 8 (977) 173-28-72

Сервисный центр Aquael

Москва, ул. Проспект мира, д. 172. 
Тел.: 8 (499) 350-00-59

Санкт-Петербург, ул. наб. Реки Фонтанки, д. 99. 
Тел.: 8 (812) 310-29-72

Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 100. 
Тел.: 8 (982) 613-26-91

Сервисный центр Sera

Москва, ул. Нижегородская, д.13б
Тел.: +7 (495) 671-61-011

 

Гарантийные обязательства:

1.1. При передаче товара покупателю передается заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием организации-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью, иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.

1.2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара (кассовый чек, накладная).

1.3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня продажи товара покупателю. В случае отсутствия гарантийного талона, и если более длительный срок не предумотрен производителем,  гарантийный срок составляет 12 месяцев. 

1.4. Интернет-магазин Aquariumtorg.ru предоставляет гарантию на герметичность швов аквариумов для покупателей из Москвы и Московской области - один год со дня покупки или сроком указанным в гарантийном талоне.

1.5. Гарантия на аквариумы предоставляется при соблюдении следующих условий (если других не предусмотрено изготовителем):

  1.5.1. аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на             специальный пенополиуретановый коврик;

  1.5.2. поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть абсолютно чистой, твердой, ровной;

  1.5.3. после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать;

1.6. Не предоставляется гарантия:

  1.6.1. на люминесцентные лампы (не подлежат обмену, потому что относятся к расходным материалам);

  1.6.2. на аквариумы для отправки в регионы, они проверяются перед упаковкой, и гарантия на их протечку   не  предоставляется.

  1.6.3 на живые товары.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:

  1.7.1. дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации,    все услуги по ремонту в таком случае являются платными;

  1.7.2. небрежного обращения или неправильного монтажа;

  1.7.3. нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению);

  1.7.4. ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;

  1.7.5. самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;

  1.7.6. постороннего механического воздействия;

  1.7.7. дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

  1.7.8. подключения приобретенного аквариумного электротехнического оборудования к электросети с         несоответствующими    Государственным техническим стандартам и нормам параметрами;

  1.7.9. повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических     воздействий;

  1.7.10. естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников,               уплотнители,      подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);

  1.7.11. отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса;

  1.7.12. воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).